Главная >> FAQ >> Rainbow >> Ремонт Пылесосов Rainbow

Rainbow e-series ремонт, силовой блок.

В этой статье мы подробно рассмотрим как разобрать силовой блок Rainbow модели e-series. Это модель совершенно другая по сравнению с предыдущими SE-performsnce edition и SE/D4.Но разобрать силовой блок довольно легко, но есть но - большинство запчастей для мотора этой модели, не производятся производителем. Если вы повредите мотор то вам придеться купить новый. Некоторые запчасти вы можите купить здесь.

Итак инструкция/ремонт Rainbow e-series.

 
1

1. Нужно снять крышку фильтра.

Эта крышка без шурупов - используйте прямую отвертку, что бы снять фильтр - просто подденьте защелки как показанно на фото.

Предыдущего образца крышка крепится к силовому блоку 4 шурупами. Сначала снимите при помощи прямой отвертки держатель провода (он должен просто выскачить) а затем выкрутите 4 шурупа.

2
  2. Используйте маленькую прямую отвертку. Чтобы снять боковые прозрачные панели - начните снимать так как показано на фото.
3
3. После снятия обоих панелей открутите 4 или 6 шурупов. Эти шурупы соединяют верхнею и нижнею часть пылесоса вместе.
  4. После снятия верхней крышки вы обнаружите моторный фильтр.
4
5. Отсоедините проводку от переключателя, просто вытащите как провод из розетки.
  6. Снемите зажим удерживающий провод.
5

7. Используйте маленькую плоскую отвертку или что нибудь подобное для того чтобы освободить провод  из проводки.

Пропустите это шаг если вы не собираетесь мыть верхнюю часть пылесоса или хотите заменить провод.
 

6

8. Обратите внимание на провод за счет этой маленькой металлической части, провод надежно держиться вместе с проводкой.

7
9. Если вы хотите поменять перегаревший переключатель, просто выведите его изнутри по направлению красной стрелки на картинке.
8
Розетка для электро щетки. 10. Используйте прямую отвертку, подденьте пластиковую часть которая подсоединяется к розетки электрощетки. (она является частью проводки)
9
11. Отсоедините два провода от предохранительного переключателя.
10
12. Выкрутите 4 шурупа что бы снять металлическое кольцо.
11
13. Так выглядит правая сторона моторного основания. Затвор и предохранительный переключатель находяться в том положении в котором они должны быть установленны в правое моторное основание.
12
14. Для того что бы поменять фиксаторы, нужно снять правое моторное основание, и при помощи гвоздика выбить втулку.
13
15. Выкрутите нижние два шурупа
на лицевой пластине..
14
16. Теперь верхние два.шурупа на лицевой пластине.
15
17. Снимите лицевую пластину если в этом есть необходимость она приклеена клеем снизу. Примените силу что бы снять эту часть, при сборки пылесоса нанесите клей по с внутренней стороны и потом вставьте панель на место - задача приклеить изнутри резиновую прокладку и переднюю панель так что появилась герметичность.
16
К мотору прклеена резина на ранних моделях, резина приклеена к моторной базе (где и стоит мотор), вам придется применить силу для того что бы снять мотор - вытащите его из базы. Если сможите сохраните моторную прокладку не повредив ее. Резиновые прокладки старого образца больше не выпускаются заводом, вместо них продаются более новые модели у котрых нужно срезать низ чтобы она подошла к старой.
17
19. Ипользуйте 1/8 шести гранный ключ, удерживайте им основание ротора а другим (гаечным) ключом выкрутите гайку.
18
  19. Снемите крестовину, на старой модели присутствует дополнительная шайба.
19
20. Снемите 4 застежки.
20
21. Снемите моторную тарелку (вентилятор).
21
22. Под моторным вентилятором находятся 4 шурупа выкрутите их и снемите шайбу. На старой модели мотора нет шурупов не снимайте пластину на старой модели, потому что при снятии легко повредить верхнюю крышку мотора, а эта запчасть не подлежит замене.
22
23. Так выглядет нижняя часть мотора когда полностью снята вся нижняя часть.
23
24. Снемите защиту мотора так как показанно на картинке - симметрично с двух сторон.
24


25. Теперь вы добрались до моторных щеток. Их бывает 2 вида в пластиковом крпусе (это более новый вид и в железном (это для моделей по старее). Для снятия нужно открутить шурупы по одному на щетку (новой модели в пластиковом корпусе) и по 2 шурупа на щетку  (для старой модели в железном корпусе)

Мы советуем не разбирать мотор дальше т.е. не снимать верхний вентилятор и подшибники поскольку поставить вентилятор назад довольно сложно для человека не имеющего опыта в ремонте- это единственна сложная часть ремонта в ремонте силового блока e-series.
Все запсасти для ремонта пылесоса Rainbow вы можите купить здесь.

 

Ограничение ответственности.

Vacuum-shop.ru не является официальным представителем дистрибьютором компании Rainbow Rexair inc.

Все инструкции по ремонту и пользованию, вы используете на свое усмотрение и риск.